сведения об образовательной организации
-
Основные сведения
Дата основания ЧОУ «Школа «Лидер»: 8 июня 2000 г.
Учредитель ЧОУ «Школа «Лидер»: Петрова Лариса Викторовна.
Местонахождение школы: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 33, корп. 4.
Филиалов нет.
Режим работы и график работы: пн-пт 8:30-18:00, сб 8:30-16:00.
Контактные телефоны: (812) 904-21-46, (921) 746-51-36.
E-mail: nou_lider@mail.ru
-
Структура и органы управления ОУ
Учредитель ЧОУ «Школа «Лидер» обладает полномочиями высшего органа управления.
Исполнительным органом Учреждения является Директор. Директор назначается решением Учредителя.
Коллегиальные органы управления:
-
Педагогический совет, членами которого являются все педагогические работники ОУ. Педагогический совет возглавляет Директор. В своей деятельности Педагогический совет подотчетен Учредителю.
Положение о педагогическом совете ЧОУ «Школа «Лидер» -
Общее собрание работников ЧОУ «Школа «Лидер».
Положение об общем собрании работников ЧОУ «Школа «Лидер»
Полномочия органов управления предусмотрены непосредственно Уставом ЧОУ «Школа «Лидер»
-
-
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год
Правила приема обучающихся в школу
Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Порядок оказания платных образовательных услуг
Приказ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Коллективный договор по решению трудового коллектива не заключался.
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Положение о ведении классного журнала
Положение о методическом объединении учителей-предметников
Положение об осуществлении функций классного руководителя
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля их успеваемости
Положение о государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Положение о порядке учета, заполнения и выдачи аттестатов об общем образовании
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса
Положение об антикоррупционной политике
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений
-
Образование
Реализуемые уровни образования:
- начальное общее образование,
- основное общее образование,
- среднее общее образование.
Форма обучения: очная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Язык обучения: русский.
Нормативные сроки обучения:
- по программам начального общего образования - 4 года,
- по программам основного общего образования - 5 лет,
- по программам среднего общего образования - 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ: до 07 марта 2026 г.
Реализуемые образовательные программы:
- основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы, ФГОС),
- основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы, ФГОС),
- основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы, ФГОС, универсальный профиль),
Рабочие программы:
-
1 класс
-
2 класс
-
3 класс
-
4 класс
-
5 класс
-
6 класс
-
7 класс
-
8 класс
-
9 класс
-
10 класс
-
11 класс
Воспитательная работа:
- Воспитательная программа ЧОУ "Лидер"
- План воспитательной работы в 1-4 классах
- План воспитательной работы в 5-9 классах
- Патриотическое воспитание и государственные символы
- План военно-патриотического воспитания
- Положение об использовании государственных символов (символики) в ЧОУ "Лидер"
Профессиональные образовательные программы: не реализуются.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: нет.
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления: нет.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования: нет.
Документы:
- учебный план начального общего образования
- учебный план основного общего образования (5-7 классы)
- учебный план основного общего образования (8-9 классы)
- учебный план среднего общего образования (10 класс)
- учебный план среднего общего образования (11 класс)
Численность обучающихся (на 20.09.2023):
- по программам начального общего образования: 48 чел.
- по программам основного общего образования: 68 чел.
- по программам среднего общего образования: 20 чел.
Образовательные стандарты
C 2021-2022 учебного года учащиеся 1-4 классов обучаются по ФГОС начального общего образования, учащиеся 5-9 классов - по ФГОС основного общего образования, учащиеся 10-11 классов - по ФГОС среднего общего образования (универсальный профиль).
Руководство и педагогический состав
РУКОВОДСТВО ЧОУ «ЛИДЕР»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЧОУ «ЛИДЕР»
Справка о педагогических работниках ЧОУ "Лидер"
и литературы
и литературы
начальных классов
начальных классов
и литературы
начальных классов
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В здании ЧОУ «Школа «Лидер» функционируют: 11 учебных кабинетов (из них 2 - для начальной школы), компьютерный класс, класс «Искусство», кабинет психолога, спортивный зал, библиотека.
Фонд библиотеки ЧОУ «Школа «Лидер» составляет 1300 единиц учебной и учебно-методической и 550 единиц художественной литературы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Педагогический коллектив имеет доступ к автоматизированной информационной системе Параграф.
Средства обучения и воспитания:
- 8 компьютеров, подключенных к ЛВС и имеющих выход в Интернет;
- 5 ноутбуков;
- 4 ЖК телевизоров;
- 1 мультимедийный проектор;
- 3 МФУ;
- 2 видеоплейера;
- 2 DVD плейера;
- 3 магнитолы, а также печатные и электронные образовательные ресурсы.
Специализированная учебная мебель:
- доска классная с магнитной поверхностью — 11 шт.;
- доска классная для письма фломастером — 2 шт.;
- компьютерный стол — 6 шт.;
- стол ученический — 80 шт.;
- стол учительский — 11 шт.;
- стул ученический — 85 шт.;
- стул учительский — 11 шт.;
- стеллажи – 5 шт. и др.
Электронные образовательные ресурсы. Наименование (программы, программного комплекса, пакета программ, электронного издания):
- Обществознание. 7 класс. Электронное приложение к учебнику под. ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.
- Геометрия. 7-9 класс. Электронное приложение к учебнику Л.С. Атасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.
- Физика. Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 класс.
- Физика. Электричество. Виртуальная лаборатория.
- Физика. Физика в школе. Электронные уроки и тесты.
- Физика. Лабораторные работы по физике. 9 класс. Виртуальная физическая лаборатория.
- Физика. Лабораторные работы по физике. 10 класс. Виртуальная физическая лаборатория.
- Физика. Лабораторные работы по физике. 11 класс. Виртуальная физическая лаборатория.
- Физика. 11 класс. Электронное приложение к учебнику Г.Э. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина.
- Химия. 10 класс. Комплект электронных пособий.
- Химия. 11 класс. Комплект электронных пособий.
- Химия. 9 класс. Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 9 класс».
- Химия. Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс.
- Химия. 8 класс. Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8 класс».
- Химия. Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс.
Доступ у цифровым электронным библиотекам и другим ЭОР
Всем участникам образовательного процесса открыт доступ к официальному сайту школы.
При возникновении необходимости создаются специальные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидов: адаптированные образовательные программы, образовательные технологии, электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства, специальные учебники и учебные пособия, которые предоставляются по запросу. В штате ЧОУ «Школа «Лидер» есть педагогические работники, имеющие основное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Наличие и условия предоставления стипендий - нет.
Наличие общежития, интерната - нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - 0.
Формирование платы за проживание в общежитии, интернате для иногородних обучающихся не предусматривается.
Платные образовательные услуги
Обучение и воспитание осуществляется как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
Родители обучающегося (или его законные представители) оплачивают его обучение по общеобразовательным программам, пребывание в группах продленного дня в соответствии с условиями договора об обучении, заключенного при приеме обучающегося в ЧОУ «Школа «Лидер».
Договор об оказании платных
образовательных услуг
Порядок оказания платных
образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
ЧОУ «Школа «Лидер» является некоммерческой организацией. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности осуществляется за счет:
- доходов от платных образовательных услуг;
- субсидий (бюджетных ассигнований).
Дополнительное финансирование может поступать за счет:
- спонсорских взносов;
- кредитования;
- других источников.
Все денежные средства, поступающие в организацию расходуются на:
- фонд оплаты труда;
- обязательные налоговые платежи и взносы на социальное пенсионное обеспечение;
- арендную плату;
- коммунальные платежи;
- текущие ремонты помещений;
- обеспечение деятельности школы, в том числе: обязательные платежи на содержание школы (вывоз мусора, дератизация, мед. обслуживание, Интернет и др.), материально-техническое обеспечение образовательного процесса (оснащение учебных кабинетов, обеспечение УМК).
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест предоставляется по запросу.